Общее собрание работников Учреждения является высшим постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением, в состав которого входят все работники Учреждения, состоящие с ним в трудовых отношениях на основе трудового договора.
Общее собрание работников Учреждения
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1) взаимодействует с директором Учреждения (исполняющим обязанности директора) по вопросам регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в Учреждении, а также по вопросам участия работников, в том числе педагогических, в управлении Учреждением, в формах, предусмотренных трудовым законодательством;
2) принимает и направляет на утверждение директору Учреждения (исполняющему обязанности директора) локальные нормативные акты Учреждения, регулирующие отношения трудового коллектива и Учреждения, включая Правила внутреннего трудового распорядка, инструкции по охране труда, Положение о комиссии по охране труда, Положение о социальной поддержке работников Учреждения;
3) избирает из числа работников Учреждения представителя (представительный орган) работников, в случаях, когда работники Учреждения не объединены в какие-либо первичные профсоюзные организации или ни одна из имеющихся первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников Учреждения и не уполномочена в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, представлять интересы всех работников в социальном партнерстве на локальном уровне;
4) уполномочивает первичную профсоюзную организацию или иной представительный орган, иного представителя работников представлять интересы работников Учреждения при проведении коллективных переговоров, заключении или изменении коллективного договора, осуществлении контроля за его выполнением;
5) вправе инициировать создание в Учреждении комиссии по трудовым спорам для рассмотрения индивидуальных трудовых споров;
6) избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам или утверждает представителей работников в комиссию по трудовым спорам, делегированных представительным органом работников Учреждения;
7) принимает решение о путях рассмотрения коллективных трудовых споров;
8) вносит на рассмотрение директора Учреждения (исполняющего обязанности директора) предложения в план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, о внесении изменений в Устав, по определению перспектив (стратегии) развития Учреждения, по направлению формирования и использования его имущества;
9) принимает в инициативном порядке решение об изменении типа Учреждения;
10) заслушивает отчет директора Учреждения (исполняющего обязанности директора) об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
11) принимает следующие локальные нормативные акты Учреждения с последующим направлением их на утверждение директору Учреждения (исполняющему обязанности директора): Положение об общем собрании работников Учреждения, Положение об охране труда и технике безопасности.
12) рассматривает кандидатуры из числа работников Учреждения, включая директора Учреждения, для представления их в установленном порядке на присвоение государственных наград, почетных званий, ведомственных наград и званий, наград и почетных званий Курской области, наград и почетных званий города Курска, наград органов местного самоуправления города Курска, включая Учредителя, и принимает решение о возбуждении ходатайства о соответствующем награждении, поощрении;
13) выступает от имени Учреждения по вопросам о возмещении Учреждению (как юридическом лицу) ущерба (убытков), причиненного ему неправомерными действиями (бездействием) директора Учреждения;
14) обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Учреждении, дает директору Учреждения рекомендации по ее укреплению.
Орган управления осуществляет следующие функции
- внедряет в учебный процесс современные учебно-методические и дидактические материалы программного обеспечения, системы обучения;
- разрабатывает основные направления методической работы образовательного учреждения;
- формирует и реализует цели и задачи методической работы образовательного учреждения;
- обеспечивает разработку учебных планов по соответствующим направлениям образовательной деятельности Школы,
- обеспечивает разработку рабочих учебных программ по предметам учебного плана;
- организует инновационную проектно-исследовательскую деятельность Школы;
- проводит методические эксперименты по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;
- организует взаимодействие с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образовани
Содержание работы органа управления
Деятельность Методического совета включает в себя следующие направления:
-организация и проведение областных и кустовых методических семинаров (по согласованию с РРЦ в сфере культуры и художественного образования);
-организация повышения квалификации преподавателей на курсах повышения квалификации, на областных и кустовых методических семинарах, индивидуальных стажировках;
-организация мастер-классов и индивидуальных консультаций учащихся у ведущих преподавателей высших и средних учебных заведений области;
-организация методических выступлений, открытых уроков;
-организация открытых уроков преподавателей по графику открытых уроков, «дней», «недель» открытых дверей, методических сообщений, методических лекций для
родителей;
-организация презентаций на секциях (Совете школы, Педагогическом совете) собственных методических разработок преподавателей, программ, учебных или
наглядных пособий;
-осуществление помощи и контроля за участием методических работ преподавателей в кустовых и областных конкурсах методических работ
преподавателей;
-помощь в подготовке к сертификации методических работ преподавателей в аттестационно-диагностической службе РРЦ в сфере культуры и
художественного образования;
-организация взаимопосещений уроков преподавателей внутри школы;
-организация методической помощи ведущих преподавателей Алапаевской ДШИ детским школам искусств Алапаевского района (по их запросам);
-накопление, систематизирование и размещение информации о методической работе, инновационных технологиях, новых публикациях в области преподавания тех или иных дисциплин, нормативно-правовой документации на стенде «Методический уголок преподавателя» и на официальном сайте Школы
-формирование методического фонда Школы